Гарем

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

…И все первым делом спросили бы меня, какого черта я держу гарем. Во-первых, это не гарем, а оперативный штаб. А почти голые они ходят потому что лето, и вообще кто в чем хочет, тот в том и ходит.

»
Олег Дивов, «Братья по разуму»

Гарем (moon. ハーレム) — один из жанров фансервисного аниме. Означает именно то, что вы подумали. Иногда слово «гарем» пишется в виде горем, горЪмъ, гойрем и так далее.

Содержание

Подробности

Истинная суть хентайных игр

Обычно в девичестве гарем был хентайной игрой. Японские расовые хентайные игры обычно построены по следующей схеме: главный герой общается с n-ным количеством девушек, отношение которых зависит от его действий в игре. К концу игры главный герой обычно приходит к сексу с одной из них, что и является собственно целью игры. Такой «проход» игры называется сюжетной линей или концовкой. Часто сюжетные линии называются по имени главной девушки в данном сюжете. Например: «Концовка Сакуры». Меняя свою тактику с каждым «проходом» игры, игрок получает возможность пофапать на хентайные картинки с каждой из девушек в игре.

Такие игры выродились в свой поджанр — дейтсимы. Однако для многих хентайных игр, даже формально не являющихся дейтсимами характерен сеттинг «Много девушек — один герой».

Кстати, сам герой должен ассоциироваться у игрока с собой. Поэтому личность героя проработана плохо. Также именно это и является причиной такой особенности хентайного арта, как скрытое лицо парня. Крайняя форма этого — отдельный хуй, когда на картинке от главного героя остается только соответствующая часть тела. Частично, отсюда же растут уши и у тентакль-прона.

Цензуренная версия

U-oh!

При соответствующей популярности исходной хентайной игры, выходит и цензуренная версия (all ages). Из нее обычно выбрасываются все хентайные сцены, и иногда добавляется пара сюжетных ходов. Таким образом и так небогатая сюжетная логика хентайной игры лишается собственно хентая, что явно не идет ей на пользу.

Аниме-версия

Если игра всё ещё популярна, то выходит и аниме по мотивам этой игры. По сложным причинам это аниме также является цензуренным — то есть именно что хентайные сцены будут однозначно вычеркнуты. Кроме этого, сценария одной сюжетной линии обычно не хватает на сценарий всего аниме, да и фанаты других сюжетных линий могут проявить свое недовольство.

По этим причинам от исходной игры остается сеттинг и антураж. То есть нечто вроде «средняя школа такая-то, в городе таком-то: на нашего Главного Героя с неба падает дюжина девушек, каждая из которых стремится завоевать его сердце». После короткого представления персонажей, главный герой почти все экранное время мечется от одной девушки к другой, «проходя» части сценариев соответствующих сюжетных линий исходной игры, но каждый раз не доводя дело до победного конца. Лишь только в последней арке аниме нам покажут некоторое подобие концовки оригинальной игры для одной из девушек. Разумеется, без единой хентайной сцены. Зачастую на месте хентайных сцен в аниме парень просто по джентельменски отвергает любые постельные предложения, даже если по сюжету он похотливый школьник во время спермотоксикоза. Впрочем, иногда такое «облико морале» объясняется любовью к одной из тян и превращением её ветки в основную.

Особенности

Стиль

Поскольку самое интересное вырезали уже на предварительном этапе, а зрителей необходимо хоть чем-то развлекать, аниме-версия полна фансервисом и, зачастую, элементами комедии положений чуть более, чем целиком. Собственно, ради этого гаремное аниме и смотрят.

Главный герой

ОЯШ в окружении ангелочков

Из-за особенностей экранизации характер главного героя претерпевает значительные изменения. Он не идет более или менее ровно к своей цели, а мечется из стороны в сторону. Гарем зачастую в полном составе сидит во френдзоне — ОЯШ либо старательно не замечает знаков внимания со стороны дам, либо не дает им внятного ответа. Впрочем, если у ОЯШа есть одна-единственная, во френдзону скорее всего угодит и он. Следуя этому нехитрому рецепту, растягивать экранизацию можно хоть до бесконечности.

Мысли, по большей части, дислоцируются в голове, а не между ног. Однако бывают особи, у которых МПХ выполняет функцию головы, что, как водится, до хорошего не доводит. Как тут не упомянуть Ито Макото, главгероя эпичного сериала School days, который лез в трусы ко всем своим знакомым девушкам имея при том свою. А потом другую девушку. Впрочем, если вы считаете его королем спермотоксиза, вы просто еще не видели Атару Моробоси.

Лучший друг главного героя

Нельзя не упомянуть об этом фрукте. Полная противоположность главного героя. Чуть реже, чем всегда является мальчиком для битья (в том числе и в буквальном смысле) и круглым дураком. Только и думок о том, как бы подцепить какую-нибудь тян. Хотите примеры — ради бога, даром, что тысячи их. Kanon — Китагава, Clannad — Сунохара, Ichigo 100% — Комияма, Mahou Sensei Negima — Камо-кун, School Days — Тайскэ…

Ну а как вы думали? Красота девушки заключается в уродстве лучшей подруги. С парнями та же история.

Героини

Попробуй фапать на это

Героинь в гареме много. Собственно, жанр это подразумевает. Обычно характер и типаж разных девушек в гареме разный, но, тем не менее, шаблонный.

Вот и готова комплектация обычного гарема. Обычно все скромные, малозаинтересованные и лоли-персонажи обламываются сразу, а все противостояние концентрируется на нескольких фаворитках. Впрочем, это не мешает аутсайдерам получить как минимум по «своей» серии.

Исключения

Иногда бывает гаремное аниме не по хентайной игре. Скорее всего в этом случае первоисточником является манга. Манга обычно следует всем сюжетным канонам гаремного аниме — в частности, является весьма фансервисной, но не хентайной. Видимо в таком случае переход от весьма линейных хентайных сюжетов к замысловатым — и вечным! — кружевам гаремного жанра происходит прямо в голове автора. Примеры: Лав Хина, Негима. Что характерно — у этих двух столпов гаремной манги один и тот же автор. Тут же зарегистрирован самый большой гарем: To Aru Majutsu no Index, где главгерой Камидзё Тома отхватил гарем в более чем 10000 самок.

Не все аниме по хентайным играм бывает гаремное. Хотя бы потому, что не все хентайные игры вписываются в формат гаремного аниме. Характерный пример: Цукихиме.

Иногда в сёдзё случается «обратный гарем»: главная героиня, которая окружена толпой мужиков. Часто из-за особенностей стилистики сёдзё, такой гарем называют «гаремом пидарасов». Иногда сюжет завязан на том, как некая уёбищная девица без рожи, кожи и гроша за душой непонятно как и каким образом влюбляет в себя главного бисёнена, женит его на себе и… хеппи энд. Главное отличие от традиционных гаремов — это проблемы с внешностью или чаще «тараканы в голове» у главной героини. Примеры: Ouran High School Host Club, Fruits Basket, Arcana Famiglia, Yamato Nadeshiko Shinchi Hense.

Истоки жанра

Надо заметить, что самый первый гарем в аниме появился не как перелицовка хентайной игры, а как самостоятельное произведение. Гарем как концепцию придумала Румико Такахаси в 1978 году, в эпичных Urusei Yatsura и в 1981 было запилено аниме по мотивам. Впрочем, стартовый треугольник Атару+Синобу+Лам развалился не дожив и до середины сюжета. Дальнейшая история была посвящена походам ОЯШа налево. Позднее идея пошла в массы, а тем временем и индустрия хентайных игр подтянулась. Результат известен. Румико же, к слову, на своих манках сколотила состояние такое, что несколько раз вошла в топ 10 налогоплательщиков (читай физических лиц с самым высоким доходом) Японии.

Кроме того, стоит заметить, что в концепции гаремного аниме нет ничего уникального. Очень многие молодежные комедии, сделанные в этих ваших США, строятся по тому же принципу — «куча баб, один прораб». В качестве примера можно упомянуть, например, фильм Dr.Alien (альтернативное название весьма доставляет — I Was a Teenage Sex Mutant; в разных русских переводах — либо Секс-визит, либо Доктор с другой планеты), снятый еще в 1989 году. Разумеется, качество подобных киноподелок редко бывает выше уровня плохого гаремного аниме.

Ссылки